Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
гимназия № 29 г. Томска
19.03.2024, 10:17
Версия для слабовидящих

/ Образование

 

I. Основная образовательная программа

начального общего образования.

1. Форма обучения: в очной, очно – заочной или заочной форме. Обучение в форме семейного образования может осуществляться с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» промежуточной аттестации.  Допускается сочетание в гимназии различных форм получения образования и форм обучения.

2. Нормативный срок обучения – 4 года.

3. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы начального общего образования:  с 31 мая 2012г. до 31 мая 2024г. (свидетельство о государственной аккредитации, серия 70 АО1 № 0000102).  

4. Информация о языках обучения. 

5. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, предусмотренные образовательной программой начального общего образования:

Класс

Реализуемая образовательная программа

Образовательный стандарт

Перечень изучаемых предметов, курсов,  дисциплин (модулей) согласно учебному плану

Практики, предусмотренные образовательной программой

1

Основная образовательная программа начального общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

русский язык,

литературное чтение,

математика,

окружающий мир (человек, природа, общество),

музыка,

изобразительное искусство,

технология,

физическая культура

Практика не осуществляется

2

Основная образовательная программа начального общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

русский язык,

литературное чтение,

иностранный язык,

математика,

окружающий мир (человек, природа, общество),

музыка,

изобразительное искусство,

технология,

физическая культура

Практика не осуществляется

3

Основная образовательная программа начального общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

русский язык,

литературное чтение,

иностранный язык,

математика,

окружающий мир (человек, природа, общество),

музыка,

изобразительное искусство,

технология,

физическая культура

Практика не осуществляется

4

Основная образовательная программа начального общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

русский язык,

литературное чтение,

иностранный язык,

математика,

окружающий мир (человек, природа, общество),

основы религиозных культур  и светской этики,

музыка,

изобразительное искусство,

технология,

физическая культура

Практика не осуществляется

6. При реализации образовательной программы начального общего образования МАОУ гимназия № 29 г.Томска использует электронное обучение  и дистанционные образовательные технологии во всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах обучения (очной, заочной, очно-заочной) или при их сочетании, а также при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Образовательная программа начального общего образования может реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала.  Соотношение объема проведенных часов с использованием электронного обучения  и дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися определяется соответствующей образовательной программой с учетом потребностей ученика и возможностей гимназии. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично или полностью опосредованное взаимодействие обучающихся и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения.  Основными ресурсами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; программное обеспечение (Skype и др.); облачные сервисы (Zoom и др.); системы управления дистанционными курсами (Moodle и др.); электронная почта; электронные приложения к учебникам; электронные пособия и другие ресурсы, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации  в сфере образования. Формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, определяются рабочими программами по соответствующим учебным предметам. В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются различные организационные формы учебной деятельности: консультация,  семинар,  видеоконференция,  практическое занятие, самостоятельная внеаудиторная работа и др.  Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии сопровождаются текущим контролем и промежуточной аттестацией в формах, предусмотренных образовательной программой начального общего образования.

II. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1., 5.2.)

 (далее  - АООП НОО обучающихся с ТНР).

1. Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) определяется с учетом пожеланий и с согласия родителей (законных представителей), состояния здоровья ребенка и других актуальных жизненных обстоятельств. Обучение в форме семейного образования может осуществляться с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» промежуточной аттестации.  Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

2. Нормативный срок освоения АООП НОО обучающихся с ТНР составляет 4 года (или 5 лет; более пролонгированные сроки  определяются Стандартом для каждой категории обучающихся и индивидуальными особенностями обучающихся каждой категории).

3. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы начального общего образования:  с 31 мая 2012г. до 31 мая 2024г. (свидетельство о государственной аккредитации, серия 70 АО1 № 0000102). 

4. Образование (обучение) в МАОУ гимназии № 29 г.Томска  осуществляется на государственном языке Российской Федерации – на русском языке.

5. Варианты АООП НОО обучающихся с ТНР, реализуемые в МАОУ гимназии № 29 г.Томска:

Вариант 5.1. АООП НОО обучающихся с ТНР:  обучающийся с ТНР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников с нормальным речевым развитием, находясь в их среде и в те же сроки обучения. Обучение осуществляется в классе по общей программе при обязательном наличии логопедического сопровождения, осуществляемого при совместной работе учителя-логопеда с учителем начальных классов.

Вариант 5.2. АООП НОО обучающихся с ТНР:  обучающийся с ТНР получает образование, соответствующее по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих нарушений речевого развития, но в более пролонгированные календарные сроки, находясь в среде сверстников с речевыми нарушениями и сходными образовательными потребностями.

6. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, предусмотренные АООП НОО обучающихся с ТНР:

Класс

Реализуемая образовательная программа

Образовательный стандарт

Перечень изучаемых предметов, курсов,  дисциплин (модулей) согласно учебному плану

Практики, предусмотренные образовательной программой

1

Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  для детей с ОВЗ

русский язык,

литературное чтение,

математика,

окружающий мир (человек, природа, общество),

музыка,

изобразительное искусство,

технология,

физическая культура

Практика не осуществляется

2

Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  для детей с ОВЗ

русский язык,

литературное чтение,

иностранный язык,

математика,

окружающий мир (человек, природа, общество),

музыка,

изобразительное искусство,

технология,

физическая культура

Практика не осуществляется

3

Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  для детей с ОВЗ

русский язык,

литературное чтение,

иностранный язык,

математика,

окружающий мир (человек, природа, общество),

музыка,

изобразительное искусство,

технология,

физическая культура

Практика не осуществляется

4

Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  для детей с ОВЗ

русский язык,

литературное чтение,

иностранный язык,

математика,

окружающий мир (человек, природа, общество),

основы религиозных культур  и светской этики,

музыка,

изобразительное искусство,

технология,

физическая культура

Практика не осуществляется

 

При реализации АООП НОО обучающихся с ТНР МАОУ гимназия № 29 г.Томска использует электронное обучение  и дистанционные образовательные технологии во всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах обучения (очной, заочной, очно-заочной) или при их сочетании, а также при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ. АООП НОО обучающихся с ТНР может реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала.  Соотношение объема проведенных часов с использованием электронного обучения  и дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися с ОВЗ определяется АООП НОО обучающихся с ТНР с учетом потребностей ученика, его состоянием здоровья и возможностей гимназии. Основными ресурсами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; программное обеспечение (Skype и др.); облачные сервисы (Zoom и др.); системы управления дистанционными курсами (Moodle и др.); электронная почта; электронные приложения к учебникам; электронные пособия и другие ресурсы, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации  в сфере образования.

III. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития  (вариант 7.1., 7.2.)

 (далее  - АООП НОО обучающихся с ЗПР).

1. Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) определяется с учетом пожеланий и с согласия родителей (законных представителей), состояния здоровья ребенка и других актуальных жизненных обстоятельств. Обучение в форме семейного образования может осуществляться с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» промежуточной аттестации.  Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

2. Нормативный срок освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР составляет 4 года (или 5 лет; более пролонгированные сроки  определяются Стандартом для каждой категории обучающихся и индивидуальными особенностями обучающихся каждой категории).

3. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы начального общего образования:  с 31 мая 2012г. до 31 мая 2024г. (свидетельство о государственной аккредитации, серия 70 АО1 № 0000102). 

4. Образование (обучение) в МАОУ гимназии № 29 г.Томска  осуществляется на государственном языке Российской Федерации – на русском языке.

5. Варианты АООП НОО обучающихся с ЗПР, реализуемые в МАОУ гимназии № 29 г.Томска:

Вариант 7.1. АООП НОО обучающихся с ЗПР: обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 - 4 классы). Обязательным является систематическая специальная и психолого-педагогическая поддержка коллектива учителей, родителей (законных представителей) ученика, детского коллектива и самого обучающегося. Основными направлениями в специальной поддержке являются: удовлетворение особых образовательных потребностей, обучающихся с ЗПР; коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения; развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков; развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций; формирование произвольной регуляции деятельности и поведения; коррекция нарушений устной и письменной речи. В структуру АООП НОО обучающихся с ЗПР  обязательно включается Программа коррекционной работы, направленная на развитие социальных (жизненных) компетенций обучающегося и поддержку в освоении АООП НОО обучающихся с ЗПР  .

Вариант 7.2. АООП НОО обучающихся с ЗПР: обучающийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения - пять лет за счет введения первого дополнительного класса. Данный вариант характеризуется усилением внимания к формированию у обучающихся с ЗПР полноценных социальных (жизненных) компетенций; коррекции недостатков в психическом и (или) физическом развитии, оказанию помощи в освоении содержания образования и формированию готовности к продолжению образования на последующем уровне основного общего образования. Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания обучающихся с ЗПР, которые включают использование адаптированной образовательной программы, специальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, направленных на коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии и формирование социальных (жизненных) компетенций.

6. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, предусмотренные АООП НОО обучающихся с ЗПР:

Класс

Реализуемая образовательная программа

Образовательный стандарт

Перечень изучаемых предметов, курсов,  дисциплин (модулей) согласно учебному плану

Практики, предусмотренные образовательной программой

1

Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  для детей с ОВЗ

русский язык,

литературное чтение,

математика,

окружающий мир (человек, природа, общество),

музыка,

изобразительное искусство,

технология,

физическая культура

Практика не осуществляется

2

Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  для детей с ОВЗ

русский язык,

литературное чтение,

иностранный язык,

математика,

окружающий мир (человек, природа, общество),

музыка,

изобразительное искусство,

технология,

физическая культура

Практика не осуществляется

3

Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  для детей с ОВЗ

русский язык,

литературное чтение,

иностранный язык,

математика,

окружающий мир (человек, природа, общество),

музыка,

изобразительное искусство,

технология,

физическая культура

Практика не осуществляется

4

Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  для детей с ОВЗ

русский язык,

литературное чтение,

иностранный язык,

математика,

окружающий мир (человек, природа, общество),

основы религиозных культур  и светской этики,

музыка,

изобразительное искусство,

технология,

физическая культура

Практика не осуществляется

При реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР МАОУ гимназия № 29 г.Томска использует электронное обучение  и дистанционные образовательные технологии во всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах обучения (очной, заочной, очно-заочной) или при их сочетании, а также при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ. АООП НОО обучающихся с ЗПР может реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала.  Соотношение объема проведенных часов с использованием электронного обучения  и дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися с ОВЗ определяется АООП НОО обучающихся с ЗПР с учетом потребностей ученика, его состоянием здоровья и возможностей гимназии. Основными ресурсами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; программное обеспечение (Skype и др.); облачные сервисы (Zoom и др.); системы управления дистанционными курсами (Moodle и др.); электронная почта; электронные приложения к учебникам; электронные пособия и другие ресурсы, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации  в сфере образования.

IV. Основная образовательная программа

основного общего образования.

1. Форма обучения: в очной, очно – заочной или заочной форме. Обучение в форме семейного образования может осуществляться с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» промежуточной и государственной итоговой аттестации.  Допускается сочетание в гимназии различных форм получения образования и форм обучения.

2. Нормативный срок обучения – 5 лет.

3. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы основного общего образования:  с 31 мая 2012г. до 31 мая 2024г. (свидетельство о государственной аккредитации, серия 70 АО1 № 0000102).  

4. Образование (обучение) в МАОУ гимназии № 29 г.Томска  осуществляется на государственном языке Российской Федерации – на русском языке.

5. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, предусмотренные образовательной программой основного общего образования:

Класс

Реализуемая образовательная программа

Образовательный стандарт

Перечень изучаемых предметов, курсов,  дисциплин (модулей) согласно учебному плану

Практики, предусмотренные образовательной программой

5

Основная образовательная программа основного общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

русский язык,

литература,

первый иностранный язык,

второй иностранный язык,

математика,

история,

география,

биология,

музыка,

изобразительное искусство,

основы духовно – нравственной культуры народов России,

технология,

основы безопасности жизнедеятельности,

физическая культура

Практика не осуществляется

6

Основная образовательная программа основного общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

русский язык,

литература,

первый иностранный язык,

второй иностранный язык,

математика,

история,

обществознание,

география,

биология,

музыка,

изобразительное искусство,

технология,

физическая культура

Практика не осуществляется

7

Основная образовательная программа основного общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

русский язык,

литература,

первый иностранный язык,

второй иностранный язык,

алгебра,

геометрия,

информатика,

история,

обществознание,

география,

биология,

физика,

музыка,

изобразительное искусство,

технология,

физическая культура,

основы безопасности жизнедеятельности

Практика не осуществляется

8

Основная образовательная программа основного общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

русский язык,

литература,

первый иностранный язык,

второй иностранный язык,

алгебра,

геометрия,

информатика,

история,

обществознание,

география,

физика,

химия,

биология,

музыка,

технология,

основы безопасности жизнедеятельности,

физическая культура

Практика не осуществляется

9

Основная образовательная программа основного общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

русский язык,

литература,

первый иностранный язык,

второй иностранный язык,

алгебра,

геометрия,

информатика,

история,

обществознание,

география,

физика,

химия,

биология,

основы безопасности жизнедеятельности,

физическая культура,

в мире функций,

основы социализации личности

Практика не осуществляется

 

6. При реализации образовательной программы основного общего образования МАОУ гимназия № 29 г.Томска использует электронное обучение  и дистанционные образовательные технологии во всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах обучения (очной, заочной, очно-заочной) или при их сочетании, а также при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Образовательная программа основного общего образования может реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала.  Соотношение объема проведенных часов с использованием электронного обучения  и дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися определяется образовательной программой с учетом потребностей ученика и возможностей гимназии. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично или полностью опосредованное взаимодействие обучающихся и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения.  Основными ресурсами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; программное обеспечение (Skype и др.); облачные сервисы (Zoom и др.); системы управления дистанционными курсами (Moodle и др.); электронная почта; электронные приложения к учебникам; электронные пособия и другие ресурсы, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации  в сфере образования. Формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, определяются рабочими программами по соответствующим учебным предметам. В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция,  консультация,  семинар,  видеоконференция,  практическое занятие, лабораторная работа, самостоятельная внеаудиторная работа, другие формы.  Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии сопровождаются текущим контролем и промежуточной аттестацией в формах, предусмотренных образовательной программой основного общего образования.

V. Основная образовательная программа

среднего общего образования.

1. Форма обучения: в очной, очно – заочной или заочной форме. Обучение в форме самообразования может осуществляться с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» промежуточной и государственной итоговой аттестации.  Допускается сочетание в гимназии различных форм получения образования и форм обучения.

2. Нормативный срок обучения – 2 года.

3. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы среднего общего образования:  с 31 мая 2012г. до 31 мая 2024г. (свидетельство о государственной аккредитации, серия 70 АО1 № 0000102).  

4. Образование (обучение) в МАОУ гимназии № 29 г.Томска  осуществляется на государственном языке Российской Федерации – на русском языке.

5. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, предусмотренные образовательной программой среднего общего образования:

Класс

Реализуемая образова-тельная программа

Образова-тельный стандарт

Перечень изучаемых предметов, курсов,  дисциплин (модулей) согласно учебному плану

(базовый уровень)

Перечень изучаемых предметов, курсов,  дисциплин (модулей) согласно учебному плану

(профильный уровень)

Практики, предусмотренные образова-тельной програм-

мой

10

Основная образова-тельная программа среднего общего образования

Федеральный государствен-ный образователь-ный стандарт среднего общего образования

русский язык,

литература,

иностранный язык,

история,

обществознание

математика,

информатика,

физика,

химия,

биология,

астрономия,

физическая культура,

основы безопасности жизнедеятельности и культуры здорового образа жизни,

индивидуальный проект

математика,

информатика,

физика,

иностранный язык,

история,

право,

химия,

биология,

элементарная математика,

компьютерная графика,

экономика,

биология развития,

практическая химия

Практика не осуществляется

11

Основная образова-тельная программа среднего общего образования

Федеральный государствен-ный образователь-ный стандарт среднего общего образования

русский язык,

литература,

иностранный язык,

история,

обществознание

математика,

информатика,

физика,

химия,

биология,

астрономия,

физическая культура,

основы безопасности жизнедеятельности и культуры здорового образа жизни,

индивидуальный проект

математика,

информатика,

физика,

иностранный язык,

история,

право,

химия,

биология,

элементарная математика,

компьютерная графика,

экономика,

биология развития,

практическая химия

Практика не осуществляется

 

6. При реализации образовательной программы среднего общего образования МАОУ гимназия № 29 г.Томска использует электронное обучение  и дистанционные образовательные технологии во всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах обучения (очной, заочной, очно-заочной) или при их сочетании, а также при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Образовательная программа среднего общего образования может реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала.  Соотношение объема проведенных часов с использованием электронного обучения  и дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися определяется образовательной программой с учетом потребностей старшеклассника и возможностей гимназии. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично или полностью опосредованное взаимодействие учеников и учителей осуществляется независимо от места их нахождения.  Основными ресурсами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; программное обеспечение (Skype и др.); облачные сервисы (Zoom и др.); системы управления дистанционными курсами (Moodle и др.); электронная почта; электронные приложения к учебникам; электронные пособия и другие ресурсы, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации  в сфере образования. Формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, определяются рабочими программами по соответствующим учебным предметам. В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция,  консультация,  семинар,  видеоконференция,  практическое занятие, лабораторная работа, самостоятельная внеаудиторная работа, другие формы.  Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии сопровождаются текущим контролем и промежуточной аттестацией в формах, предусмотренных образовательной программой среднего общего образования.

В МАОУ гимназии № 29 г.Томска  имеется лицензия на право ведения образовательной деятельности, выданная комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области 14 декабря 2011г., регистрационный № 463, серия А № 0000659. В приложении (№ 0002511,серия 70II01) к настоящей лицензии указаны виды и подвиды образовательной деятельности:

1.Общее образование. Уровень образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

2. Дополнительное образование. Подвид: дополнительное образование детей и взрослых.

 

 

МАОУ гимназия № 29       E-mail: gym29@education70.ru       Персональные данные на Официальном сайте МАОУ гимназии № 29 г.Томска об учениках, родителях учеников и о работниках гимназии размещены с личного их согласия.